Что такое видео брошюры и видео рассылки?

Что такое видео брошюры и видео рассылки?

Видеокниги, видео-брошюры и видеопочты предоставляют вам объединенные возможности печати, видео и аудио. Короче говоря, мы встраиваем ясный ЖК-экран в книгу в твердом переплете, прямо в брошюру, в ваш каталог и даже в прямую рассылку. Он имеет 20 плюс несколько минут хранения видео и чистый звук, окруженный фирменным и привлекательным контентом вашей компании.

Технология может быть настроена в соответствии с вашими потребностями, что дает вам возможность иметь одно видео или несколько видеоклипов, которые активируются с помощью кнопок. Другие функции включают в себя регулятор громкости, порт для наушников и порт USB для зарядки, чтобы ваш пользователь мог просматривать ваши видео снова и снова, и даже показывать его своим друзьям и деловым партнерам.

Просто подумайте о возможностях, когда вы сможете пройти через привратники и передать свое видеообращение прямо в руки вашей целевой аудитории. Это сразу же подскажет вам, что вы используете передовые технологии и значительно ускорит цикл продаж.

Еще одна интересная вещь: видео в вашей книге взаимозаменяемы, поэтому ваши материалы никогда не устаревают.

Поделитесь этой публикацией!

What are Video Brochures and Video Mailers?

What are Video Brochures and Video Mailers?

Video Books, Video Brochures and Video Mailers give you the power of print, video & audio united. In a nutshell, we embed a lucid LCD screen in a hardbound book, right into a brochure, into your catalog and even in a direct mail piece. It features 20 plus minutes of video storage and clear audio all surrounded by your company’s branding and compelling content.

The technology can be customized to your needs, which gives you the ability to have a single video or multiple video clips that are activated by push buttons. Other features include volume control, a headphone port, and a USB port for recharging so your user can view your videos over and over again, and even show it to their friends and business associates.

Just think of the possibilities when you can get through the gatekeepers and get your video message right into your target audience’s hands. This will immediately get you on their radar, show that you are utilizing cutting edge technology and drastically speed up your sales cycle.

Another great thing is that the videos on your book are interchangeable so your materials will never get outdated.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *