О ЖК-видео книгах из видео в печати экспертов

О ЖК-видео книгах из видео в печати экспертов

Что такое видео книги и почему я должен заботиться?
Если вы владелец бизнеса или продаете что-либо кому-либо ... вы всегда ищете новые способы оказать серьезное влияние. В мире так много рекламных и маркетинговых сообщений, что вам нужен способ выделиться из толпы. Что может быть лучше, чем связать технологии?

FUNSUPER является экспертом в области наиболее эффективных технологий печати видео: в это решение встроены тонкие бумажные ЖК-экраны. Существуют книги в мягком или твердом переплете и даже открытки, которые позволяют вам использовать видео, аудио и печать для достижения целевого рынка и удивления ваших зрителей.

СКОЛЬКО СТОИТ ВИДЕО В РЕШЕНИЯХ ДЛЯ ПЕЧАТИ?
То, что вы действительно должны спросить, - сколько я заработаю, как только начну их использовать? Есть много вариантов и настроек, доступных для удовлетворения ваших потребностей. Когда мы подключимся, мы определим лучшие варианты для вас на основе вашего маркетингового бюджета и потенциальной рентабельности. Видеокниги начинаются с единиц измерения 100 с опциями $ 3500 + design +.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ У ВАС ПРОТИВ ОВЕРСИЗ?
Если вы хотите сэкономить деньги и не заботитесь о качестве, тогда будьте нашим гостем и покупайте за границей. Тем не менее, я предупреждаю вас, мы работаем с этой технологией в течение многих лет 10 и являемся одним из пионеров ее внедрения в США. Мы завершили обширные исследования и выяснили, как с этим продуктом работать: качество является наиболее важным компонентом. Наши клиенты для нас важнее всего, поэтому мы используем самые современные технологии и гарантируем свою работу. С более чем проданными устройствами 100,000 мы знаем, что делаем. Мы предлагаем хорошую цену и отличное качество продукции.

Могу ли я обновить видео?
Абсолютно! Мы сравнили бы это со снятием или добавлением файлов на ваш мобильный телефон. Просто подключите устройство с помощью кабеля mini-USB к компьютеру, и папка откроется, потому что книга действительно является внешним жестким диском. Вы должны будете убедиться, что ваши видеофайлы имеют правильный формат перед загрузкой, а затем всплыть, у вас есть новые видео в вашей книге.

ОНИ ОБРАЩАЮТСЯ?
Конечно! Подключите эти устройства к вашему ПК или к настенной розетке USB (зарядные шнуры всегда включены, штекеры являются дополнительными), и в течение примерно 2-3 часов ваша книга будет полностью заряжена. Заряд варьируется в зависимости от климата, времени воспроизведения и других переменных. Постоянно играя, вы смотрите на пару часов игрового времени. Если аккумулятор находится на полке, он может длиться месяц или даже дольше.

Поделитесь этой публикацией!

About LCD Video Books from Video in Print Experts

About LCD Video Books from Video in Print Experts

What are Video Books and Why Should I Care?
If you’re a business owner or if you sell anything to anyone… you’re always looking for new ways to make a serious impact. There are so many advertising and marketing messages out there in the world that you need a way to stand out from the crowd. What better way to do that than to tie in technology?

FUNSUPER is the expert in most effective video in print technology: this solution has paper thin LCD screens built into them. There are soft or hardbound books and even postcards that allow you to use video, audio, AND print to reach your target market and wow your viewers.

HOW MUCH DO VIDEO IN PRINT SOLUTIONS COST?
What you really should be asking is – how much will I make once I start using these? There are many options and customization’s available to fit your needs. When we connect, we will determine the best options for you based on your marketing budget and potential ROI. The video books start at 100 units for $3500 + design + options.

WHY SHOULD I BUY FROM YOU VS. OVERSEAS?
If you are all about saving a buck and you are not concerned about quality then be our guest and purchase overseas. However, I will warn you, we have been working with this technology for 10 years and are one of the pioneers to bring it to the USA. We have completed exstensive research and found out the hard way that with this product: quality is the most important component. Our clients are more important to us than anything, that is why we use the most up-to-date technology and guarantee our work. With over 100,000 units sold, we know what we are doing. We offer a good price and an amazing quality product.

CAN I UPDATE THE VIDEOS?
Absolutely! We would compare it to taking off or adding files on your cell phone. Simply plug the unit with a mini-USB cord into your PC and the folder will pop up because the book really is an external hard drive. You will have to make sure your video files are the correct format prior to loading and then boom, you have new videos on your book.

ARE THEY RECHARGEABLE?
Of course! Plug these units into your PC or a USB wall plug (charge cords are always included, plugs are extra) and within about 2-3 hours your book will be fully charged. Charge varies depending on climate, play time, and other variables. When playing continually, you are looking at about a couple hours of play time. If on the shelf, battery charge may last a month or even longer.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *