Получите бесплатное предложение по ценам на видео-брошюры

Получите бесплатное предложение по ценам на видео-брошюры

Да, я могу дать вам расценки на цены видеоброшюры, хотя у нас нет прейскуранта как такового, поскольку видеоброшюра / видеопостановка полностью изготовлена ​​для вас, так, как вы этого хотите (форма, размер, характеристики и т. Д.). ).

Позвонить: (86) 13724243678
У нас есть минимальный заказ единиц 100 на Smart Brochures и единиц 500 на Smart Blocks. Цены обычно начинаются с $ 35 за единицу (минимальный заказ) для смарт-брошюр и $ 5 (минимальный заказ) для смарт-блоков (цена действительно зависит от количества, которое вы заказываете, размера экрана, длины вашего видео (-ов) и т. Д. .).

Мы можем получить быстрое предложение по телефону, когда вы будете готовы. Наши цены включают все, никаких сборов за установку, и доставка вам включена в нашу цену.

Вот некоторые ключевые моменты для размышления:
1. Ваше видео уже закончено?
2. Бюджет для чего-то подобного обычно колеблется от $ 4,000 и выше, в зависимости от ваших потребностей (спецификаций), так как наш минимум - это единицы 100 для умной брошюры.
3. Это для вас или для клиента?
4. Вы хотите сделать это в следующие месяцы 1-3?

Мы делаем это так, как вы хотите, с вашими иллюстрациями, загружаем видео, а вы выбираете размер, форму и т. Д., Как вы видите здесь.

Да, у нас есть решение для небольших заказов: если вы хотите, видеоброшюры 5, 10 или 20, я могу продать вам готовые заготовки.
На этих устройствах нет НИКАКИХ иллюстраций, они бывают черного или белого цвета, имеют пространство 256 МБ, и вы загружаете свое собственное видео, и на них есть три кнопки: «Воспроизведение / Пауза» и «Увеличение и уменьшение громкости». Кроме того, так как они уже сделаны / произведены, они здесь и готовы к отправке сегодня. Цена следующая:
Дюймовый экран 5: $ 50
7 Дюймовый экран $ 65
10 дюймовый экран $ 75

Если вы хотите сделать заказ, пожалуйста, заполните прилагаемую форму и отправьте ее обратно.
Наши SMART-брошюры полностью соответствуют вашим потребностям. Мы можем сделать все, что вы можете себе представить! Мы выполняем цветную печать FULL 4 на любой поверхности, которая может включать УФ-покрытие, Soft Touch, матовую / глянцевую отделку и т. Д. Кроме того, поскольку мы помещаем ваши видеофрагменты в устройство, требуемое пространство может также соответствовать вашим потребностям любой длины
СЕЙЧАС, лучшая часть работы с нами, это наша цена за единицу включает в себя все! Это означает, что мы НЕ взимаем дополнительную плату за доставку, настройку и т. Д. Мы являемся «универсальным магазином» (базирующимся здесь, в США), поэтому цена, которую мы вам указываем (за единицу), указана полностью.
Мы гордимся качеством и коммуникацией, а это значит, что мы сразу же свяжемся с вами и будем работать вместе с вами, чтобы не пропасть без вести.

Может быть, мы сможем назначить звонок, и я могу получить цитату прямо по телефону, если вы спешите?
Хотя, чтобы дать вам представление, цена обычно варьируется от $ 30 до $ 50 за единицу, с минимальным заказом единиц 100. Средняя цена составляет около $ 40- $ 50 за единицу. Эта цена указана за дюймовый экран 5 (обычно около $ 40 за единицу) или дюймовый экран 7 (обычно около $ 45 за единицу), хотя у нас есть другие доступные размеры. Каждое устройство поставляется с тремя свободными кнопками (Воспроизведение / Пауза и Увеличение / Уменьшение громкости), перезаряжаемым аккумулятором от 1 до 2, бесплатным зарядным шнуром USB (это также можно использовать для замены видео позже), МБ памяти 256 (достаточно для минутного видео 10), да, вы можете разместить там более длинные видео, а также несколько видео.
Если все еще интересно, я могу дать вам краткую цитату, если вы можете ответить на эти простые вопросы:
1. Сколько видео брошюр вы бы хотели заказать?
2. Как долго ваше видео или видео?
3. Какой размер экрана вы хотите?
4. Любые другие специальные функции, которые вы можете пожелать, например, почтовый ящик, дополнительный клапан, дополнительные кнопки, держатель визитной карточки, определенная форма / размер (варианты бесконечны).

Образцы (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ):

Да, мы можем выслать вам образец / демо. Хотя я хочу убедиться, что вы знаете, что наш минимальный заказ составляет единицы 100 (мы можем сделать любую сумму заказа выше этого 500, 1,000, 2,500, 10,000, 25,000), и наши цены варьируются от $ 25 до $ 50 за единицу, в зависимости от ваши потребности (более низкая цена для крупных заказов).

Если вы запрашиваете образец ДА, мы можем выслать вам один, НО мы отправляем вам ДЕМО и только образец. Мы собираем образец того, что мы сделали для другого клиента, поэтому, если образец не содержит того, что вы хотите, то это потому, что клиент, для которого мы сделали это, хотел получить этот выбор! Это как машина, вы можете выбрать то, что вы хотите, заказав видео брошюру, или что-нибудь у нас. Итак, демонстрация (машина), которую я показываю вам, просто чтобы дать вам почувствовать, а затем сказать мне, что вы хотите.

Отдели себя и возьми свою рекламную игру на новый уровень. Свяжитесь сегодня!

Поделитесь этой публикацией!

Get a Free Quote for Video Brochure Prices

Get a Free Quote for Video Brochure Prices

Yes I can get you a quote for video brochure prices, although we do not have a rate card per se as the video brochure/video mailer is completely custom made for you, the way you want it (shape, size, features, etc.).

Call: (86) 13724243678
We have a minimum order of 100 units on the Smart Brochures and 500 units on the Smart Blocks. Prices usually start at $35 a unit (min order) for the Smart Brochures and $5 (min order) for the Smart Blocks (Price really varies on the quantity you order, the screen size, length of your video(s), etc.).

We can get you a quick quote over the phone when you are ready. Our prices include all, there are NO set up fees, and shipping to you is included in our price.

Here are some key points to think with:
1. Is your video already finished?
2. The budget for something like this usually ranges from $4,000 and up depending on your needs (specifications), as our minimum is 100 units for the smart brochure.
3. Is this for you, or a client?
4. Are you looking to have these made in the next 1-3 months?

We make it the way you want, with your artwork, we load the videos, and you pick the size, shape etc., like you see here.

Yes we have a solution for Smaller Orders: If you want, 5, 10 or 20 video brochures, I can sell you pre-made blank units.
These units have NO artwork on them, they come in Black or White, and have 256 MB of space, and you upload your own video, and have three buttons on them, Play/Pause and Volume Up and Down. Also, since they are already made/produced they are here and ready to ship out today. The price is as follows:
5 Inch Screen: $50
7 Inch Screen $65
10 inch screen $75

If you want to order, then please fill out the attached form, and send it back.
Our SMART brochures are completely custom made to your NEEDS. We can do anything you can imagine! We do FULL 4 color printing on every facing which could include UV coating, Soft touch, Matte/Glossy finish, etc. Also, since we put your video(s) in the unit, the space required can be suited to your needs too-any length.
NOW, the best part of working with us, is our price per unit includes everything! Meaning we do NOT charge you extra fees for shipping, set up etc. We are a “one stop shop” (based here in the U.S.), so the price we quote you (per unit) is all in.
We pride ourselves on Quality and Communication, meaning we get back to you right away, and work with you along the way we do not go “missing in action”.

Maybe we can set up a call and I can get you a quote right over the phone if you are in a rush?
Although to give you an idea, pricing usually varies from $30 to $50 a unit, with a min order of 100 units. The average price runs about $40-$50 a unit. This price is for a 5 inch screen (usually around $40 a unit), or a 7 inch screen (which usually runs around $45 a unit), although we have other sizes available. Each unit comes with three free buttons (Play/Pause and Volume Up/Down), a 1 to 2 hour re-chargeable battery, free USB charging cord (this can also be used to change out the video later), 256 MB of memory (enough for a 10 minute video), yes you can put longer videos on there, and multiple videos too.
If still interested, I can get you a quick quote if you can answer these simple questions:
1. How many video brochures would you want to order?
2. How long is your video, or videos?
3. What size screen do you want?
4. Any other special features you may want, i.e. Mailing Box, extra flap, extra buttons, business card holder, certain shape/size (the options are endless).

Samples (PLEASE NOTE):

Yes we can send you out a sample/demo. Although I want to make sure you know that our minimum order is 100 units (we can do any order amount above this 500, 1,000, 2,500, 10,000, 25,000), and our prices range from $25 to $50 a unit, depending on your needs (lower price for larger orders).

If you are requesting a sample YES we can send you one BUT we are sending you a DEMO and sample only. We are pulling a sample of what we did for another customer, so if the sample does not have what you want on there, that is because the customer we made this for wanted those choices! It’s like a car, you can select what you want when ordering a custom made video brochure, or anything from us. So the demo (car) I show you is just to give you a feel, then tell me what you want.

Set Yourself Apart And Take Your Promotional Game To The Next Level. Get In Touch Today!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *